Профилактика телефонного мошенничества

23.06.2022

Профилактика телефонного мошенничества

23 июня в УТЦСОН «Тёплый дом» с целью предупреждения случаев телефонного мошенничества для участников клубе «Забота» отделения дневного пребывания пожилых граждан была проведена информационная беседа на тему «Новый способ завладения деньгами граждан посредством телефонного мошенничества». Изобретательность мошенников не стоит на месте. Как только очередная схема обмана становится достоянием общественности, тут же мобильные мошенники атакуют потенциальных «клиентов». В ходе беседы слушатели узнали о преступной схеме, которая реализуется путем осуществления согласованных действий телефонного оператора и курьера. Как правило, под их влиянием оказываются люди престарелого возраста, и, пользуясь их доверчивостью и отзывчивостью, сообщают тому ложную информацию о случившейся с близким родственником беде, необходимости срочного оказания материальной помощи. В процессе беседы была предоставлена информация о том, что нужно делать, чтобы не стать жертвой мошенника и как надо вести себя, когда мошенник уже позвонил.  Участницы клуба сами поделились ситуациями, которые происходили в их жизни, связанные с этой темой. Беседа получилась познавательной и актуальной для всех присутствующих.

Меню раздела
Опросы
Нет доступных опросов Результаты опросов